?

Log in

No account? Create an account

Нравится мне эта девочка. Голос шикарный и жюри прикольно троллит.


Дева в блогосфере




В блогосфере, как и в жизни, Девы сдержанны и тактичны. И даже оформление их сетевых дневников, как правило, сдержанное и строгое. Представители этого знака добросовестно отвечают на все комментарии, но не слишком быстро сходятся с новыми людьми. Особых откровений о себе они обычно также не выкладывают на суд публики.
Зато старых друзей Девы всегда поддержат – и в комментариях, и при необходимости перепостом.
За рейтингом Девы в большинстве случаев не гонятся, но при этом уверенно и последовательно завоёвывают признание окружающих.

Получить блогосферный гороскоп для Вашего знака Зодиака

"Лучше бы в Бога, сука, верили"

Собственно, не собиралась об этом писать. Давно уже через раз наблюдаю за запоребриковским паноптикумом, чтобы иногда воскликнуть: да ладно! а еще глубже могёте? А кто там на кого в суд подал, кто кого оскорбил — это из мира фауны, а конкретно, взаимоотношения рептилии и земноводного. Но тут сошлось несколько факторов.

Первый. Мне понравился этот текст . Собственно, конфликт описан ниже по ссылке, так что повторяться не буду.
Второй. Сегодня натолкнулась на отличную рецензию, уточню, от верующего человека. Рекомендую к прочтению.
И третий. Я в последние дни веду вялотекущий спор на ФБ с барышней, которая пытается меня уверить, что апокрифы и статьи на Вики (!!!???WTF?!) равноценны библейским текстам.

И вот пришла мне в голову мысль собрать всякие безумия, которые необразованная часть населения называет верой  и активно всем насаждает.
Моя подружайка в ФБ запостила красивую картинку и сопроводила ее цитатой Леклезио. О женской гордости. Тут же выскочила другая френдесса и написала: гордость на первом месте в списке человеческих грехов. Я спросила, кто составил этот список. Ответ стандартный: в Библии есть. Я попросила указать точное место. Ответ: книга Еноха. Но в Библии НЕТ! книги Еноха. Это - всего лишь апокриф, т.е. вольная трактовка автора. Еще меня закидали мифами из Википедии. Разумеется, после этого я сразу посыпала голову пеплом и уверовала. Ага.
Другая моя знакомая искренне верит, что в Откровении Иоанна есть слова о том, что Апокалипсис наступит, как только власть на земле захватят китайцы. (Не спрашивайте.)  И она их боится. Китайцев, то есть. На мое предложение прочесть Откровение сказала: я собственными глазами читала.
И эти люди ходят в церковь, творят какие-то там обряды, постятся, и самое страшное - рассказывают другим, еще менее образованным, что же такого написано в Библии. Ну, как тут не процитировать Pussy Riot?
Пыс.Пыс. А как развлекаются ваши знакомые?

Житие мое...

Сначала приключилось несмыкание связок. Через неделю добавился кашель. Сухой, противный, раздирающий. Когда я голосом Романа Филиппова попросила в аптеке леденцы, аптекарша грустно на меня посмотрела и сказала: я, конечно, дам вам леденцы, но настоятельно рекомендую прослушаться - сейчас участились случаи бронхита и даже воспаления без температуры. Напугала, кстати, зараза. Сегодня иду, сосу леденец, последний кусочек раскусила, и осколок попал мне в горло. Так я никогда не кашляла. Короче, в понедельник иду "на прослушивание". 

Profile

ismeraldina
I_Smeraldina

Latest Month

січень 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Розроблено LiveJournal.com